Архивы за November, 2018

Контекстная реклама

.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, они основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) размещенную на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа публикует тексты контекстных объявлений, на страницах сайта которые пользователь просматривает.

Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Пример: если посетитель видит страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает рекламные объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, он при публикации в коде страницы предоставляется для посетителя рекламу. Уместность рекламы на ресурсе определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на ресурсе. С течением времени система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что посетитель кликнет на нее, что принесет доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась противоречивая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному варианту рекламы двояко: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность интернет ресурса, а как итог авторитетность.

Возбудители гнойно-воспалительных инфекций: Стрептококки

Возбудители гнойно-воспалительных инфекций: Стрептококки

Возбудители гнойно-воспалительных инфекций – кокки (стафилококки), энтеробактерии (цитробактеры), псевдомонады, бактероиды, грибы. Большинство из перечисленных микроорганизмов входят в состав нормальной микро-флоры человека, широко распространены в ОС и являются условно-патогенными микроорганизмами (УПМ). Данные микроорганизмы могут вызывать заболевания только при определенных условиях:

– уменьшение сопротивляемости человеческого организма в результате главной болезни,
– лечение цитостатиками, гормонами и другими лекарственными средствами,
– период новорожденности,
– высокая инфицирующая доза,
– попадание инфекции в редкие биотопы (кровь, ликвор, стерильные полости) при медицинских обследованиях.

Гнойно-воспалительные инфекции не редко развиваются как внутрибольничные. Под внутрибольничными (синонимы: госпитальные, внутрибольничные, ятрогенные) инфекциями понимают инфекционные болезни, которые возникают у пациентов вследствие оказания им медицинской помощи в условиях поликлиники если они образовались не ранее, чем через сорок восемь часов после поступления.

Распространению ятрогенных инфекционных болезней способствуют погрешности в лечении инфекции медицинских работников в асептике и антисептике, малоэффективная стерилизация и дезинфекция, нарушение нормативных показателей стерильности и микробиологической чистоты лекарственных средств.

Стрептококковые инфекции: фарингиты, ангины, ОРВИ, отиты, заболевания полости рта; заболевания кожи – целлюлиты, рожистое воспаление, пиодермия – рассматриваются как первостепенные стрептококковые поражения, носят гнойно-воспалительный характер. Кроме вышеприведенных болезней, стрептококки вызывают скарлатину, ревматический артрит, гломерулонефрит, васкулиты, эндокардиты. Они прогрессируют как фоновые формы стрептококковой инфекции и не сопровождаются гнойным воспалением. В патогенезе вышеприведенных болезней большую роль играют аутоиммунные процессы.

Энтерококки образуют самостоятельный род – Enterococcus (не так давно входивший в род Streptococcus). Enterococcus обитают в кишечнике (кишечная инфекция) людей и животных. Могут вызывать раневые инфекции,пневмонии, бактериемии, эндокардиты, поражения мочевыделительной системы. Наивысшее медицинское значение имеют следующие виды: E.faecalis, E.faecium.

В данный момент E.faecalis является 1-м из наиболее частых возбудителей нозокомиальных инфекционных заболеваний. Наибольшую озабоченность вызывает высокая устойчивость этих микробов к антибактериальным препаратам. Энтерококки применяются в качестве СПМ для оценки микробиологической чистоты пищевых продуктов. По количеству энтерококков в сочетании с кишечной инфекцией судят о количестве фекального загрязнения.