Google AdSense

Google AdSense

AdSense – это сервис контекстной рекламы крупнейшей в мире поисковой системы Google. Хозяева сайтов могут зарегистрироваться в этой программе, чтобы показывать рекламные блоки с текстом, изображением, и с только появившееся видео на своих сайтах.

Показом этой рекламы управляет Google и начисляет деньги владельцу ресурса за клики по объявлениям, или за показы объявлений.

Google применяет свою собственную технологию поиска в интернете для создания нормальной работы контекстной рекламы на порталах участников программы AdSense, принимая во внимание контент страницы, географического местоположения пользователя, а также от прочих факторов. AdSense стал самым востребованным способом размещения контекстной рекламы на сайте, из-за того, что такая реклама менее раздражает, чем надоевшие всем графические баннеры, и обычно текст рекламных объявлений часто относится к тематике сайта.

В настоящее время, AdSense применяет код JavaScript, чтобы разместить объявления контекстной рекламы на страницы портала — участника программы. После размещения кода Google AdSense на страницах портала, начинается показ рекламных объявлений на благотворительные нужды (объявления государственных служб — PSAs) и лишь, после того как робот Google просканирует полностью сайт или блог участника программы следует трансляция рекламных объявлений приносящих прибыль хозяину портала. Следует отметить, что Mediabot отличается от Googlebot, который поддерживает индекс поиска Google.

В основном интернет ресурсы используют Google AdSense для монетизации контента. AdSense почти всегода используется для дополнительного дохода от рекламы небольшим сайтам и блогам (более крупные интернет сайты применяют Яндекс Директ), у которых пока нет возможности для развития программы продаж рекламы и публикации более доходных программ контекстной рекламы (таких как Yandex.Direct или Rorer).

В основном сайты обладающие уникальным содержанием получают достаточно крупные суммы на рекламе в интернете при использовании AdSense (на основе независимых исследований).

Источник ценообразования AdSense — программа AdWords, у которой в свою очередь есть сложная модель оценки, которая базируется на ценовом аукционе Vickrey. AdSense для рекламодателя просит указать цены на рекламные объявления в закрытом виде (т.е. другим рекламодателям данное предложение не будет видно).