Какой контент размещать на интернет-сайте.

Какой контент размещать на интернет-сайте.

Существует лишь три цели, из-за которых люди входят в интернет. Первое — для развлечения. Второе — для общения. В-третьих — для поиска информации. И невозможно считать, что какая-либо из этих категорий превосходит другую. Все они распространены между пользователями в равной пропорции и, как обычно, так или иначе, каждый посетитель ищет попеременно и развлечения, и общение, и информацию.

Пример новостного сайта — dominational-777.ru

Производство сайтов, направленных на удовлетворение всех трёх потребностей — дело трудное и невозможное для одного единственного человека.

По этой причине вебмастера, делающие сайты в одиночку, делают сайты, нацеленные на одну конкретную категорию. Это может быть исключительно доска объявлений, или же новостной сайт, или же блог, что уже не так важно. Главный вопрос встаёт по поводу того, где же взять для него контент? Принимая во внимание, что бесплатный сыр только в мышеловке.

dragon-noir.com — новостной сайт с уникальным содержимым.

Уникальная информация это та информация, которую можно обнаружить только на вашем сайте. Если поисковик находит аналогичную статью на разных сайтах — она уже не уникальна. Однако, поисковики определяют, какая статья появилась раньше.

Будем считать, что с категорией вашего портала вы уже давно определились. Информация, представленная на нём должна полностью охватывать заданную тему. К этому нужно, как минимум, стремиться.

Соперников в любой теме у вас будет очень много, следовательно вы должны стремиться к идеалу.

Узконаправленный новостной портал edmx.ru — мир аниме!

Есть один очень хороший способ привлечь к себе внимание аудитории, которые к вам зашли и удержать его. Это утилиты, бесплатные услуги, информеры, которые почти не будут отнимать у вас силы, но при этом окажутся полезны для посетителей.

Теперь об оформлении и подаче материалов. Это очень важный пункт. Даже если у нашего ресурса добротный внешний вид, удобная навигация, уникальные материалы, пользователь может уйти всего лишь встретив в начале текста опечатку. Потому материалы должны быть качественными. Даже заказывая статьи всегда просматривайте их на наличие ошибок. Тексты не должны быть огромными: чем больше пользователь видит перед собой букв, тем меньше ему хочется это читать. Исключение составляют лишь узкоспециализированные статьи, например, о двигателях кораблей, где нужно чётко описать каждую деталь, процесс или классификацию. Такие тексты станут читать люди по той причине, что им это нужно. Прочие тексты, направленные на интерес посетителя, не должны быть большими.

И пожалуйста не забывайте главный пункт, на который обращают внимание не только посетители, но и поисковые системы: информация на сайте должна обновляться каждый день.